Использование ИКТ и интерактивных игр в образовательном процессе ДОУ

Детский сад –это часть общества, и в нём, как в капле воды, отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Поэтому очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался во время образовательной деятельности. На помощь педагогу Гордеевой А. Н. в решении этой непростой задачи помогло сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерные.
Дети нового поколения хорошо приспосабливаются к цифровому пространству. С помощью интерактивных и мультимедийных средств ребята группы "Колокольчик" составляют наглядные загадки на различные темы, закрепляют времена года, профессии, жилища животных, и т.д. Во время выполнения игровых упражнений у детей активируется зрительная, моторная и слуховая память, что ведет к формированию необходимых речевых навыков. За счет одновременного выполнения ребенком нескольких видов деятельности, формируется и развивается совместная скоординированность зрительного и моторного анализаторов, повышается концентрация непроизвольного внимания.
Интерактивная игра дает возможность ребенку исправить допущенные ошибки и почувствовать себя успешным за счет системы разнообразных поощрений. Дети становятся не только активными, но и заинтересованными участниками образовательного процесса, что способствует отличной результативности обучения.