Чтобы не было беды.

Дошкольный возраст важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Ребёнок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Желание выглядеть взрослее приводит к тому, что ребёнок пробует взять на себя новые обязанности, нарушает выполнявшиеся ранее правила, не реагирует на просьбы и замечания взрослых. Дети не способны, запомнить или предвидеть все возможные риски, и техногенной природной и социальной среды. Ребёнок не видит потенциальную опасность, не различает жизненные и игровые ситуации. А его повышенная двигательная активность в сочетании с эмоциональностью и любопытством могут стать причиной попадания в опасные ситуации. Проблема безопасности жизни детей очень важна, так как именно она вызывает беспокойство за самых беззащитных граждан, маленьких детей. В детском саду работа по обучению дошкольников безопасном поведению носит системный и разноплановый характер. Чтобы закрепить представления детей об опасностях, которые могут возникнуть в быту, на улице, в природе, учить находить выход из сложившейся опасной ситуации воспитатель средней группы " Колокольчик" Аэлита Николаевна провела беседу на тему: "Чтобы не было беды". Воспитанники познакомились с элементарными правилами безопасного обращения с предметами дома и на улице. У них расширились знания безопасного поведения в различных ситуациях.